В этом выпуске мы коснёмся изучения чисел в психоматрице детей, рожденных в период с 2000-го года, то есть в 21-м веке. Рассчёт психоматрицы ведётся также, как обычно, и есть дополнительные числа, но появляются некоторые нюансы. Итак, складываем все числа даты рождения, получаем первое дополнительное число, которое может быть однозначным или двузначным. В первом случае, для получения второго дополнительного числа, надо к первому прибавить «ноль». При двузначном числе его складывают до однозначного. Третье дополнительное число рассчитывается также, как для рождённых в 20-м веке (здесь ссылка на рассчёт), если получается число с минусом, то минус просто убираем и пишем число. Четвёртое число рассчитывается так же, как второе, то есть, если оно получается однозначным, прибавляем «ноль».

В психоматрице таких детей, как правило, много пустых ячеек, особенно до 2010 года, и в дате рождения много «нолей». Есть много версий на тему «кто рождается с 2000-го по 2012 год», что это за люди. Известны такие эпитеты, как «дети-индиго» или «кристалльные» дети. Одно важно — эти дети — совсем другое поколение людей, с другим сознанием. В отличие от нас, «ноли» в их психоматрице означают полноту, а не пустоту. Такие дети на уровне подсознания подключены к каналу вселенского информатория, и они могут, не напрягаясь, брать ту информацию, которая им нужна. Подход к их воспитанию и обучению им нужен особый, их нельзя заставлять «зубрить», иначе они «тупеют». Знания они получают на уровне образов и ощущений.

«Двойка» в такой психоматрице является превалирующей и несёт особый смысл. В прошлом столетии «единица» для людей означала: завоевать, доказать, управлять, тогда как в 21-м веке «двойка» означает: сотрудничество, партнёрство, коллективная энергия, работа коллективного разума и подключение к нему.

Главное отличие такой матрицы — она очень мутабельна, то есть, может легко трансформироваться при необходимости. Глядя на матрицу, казалось бы, полупустую, нельзя её трактовать, как обделённую качествами, потому, что в потенциале качества есть и они включаются по необходимости. Для того, чтобы (не прилагая особых усилий) наработать качества какой-либо ячейки, достаточно иметь одну цифру в ячейке. Тогда как, для такой же наработки хотяб одной цифры, человеку 20-го века необходимо иметь 5 цифр в строке, столбце или диагонали и определенные усилия для развития нужных качеств. Существенное отличие, не правда ли?

Дети-двухтысячники обладают сами-по-себе большой свободой. Разум-дух-тело у них сбалансированы. Разум подключен к коллективному разуму (хроники Акаши), где хранятся все знания о мире. Их одарённость обусловлена не генетическим наследством, не воспитанием, основной канал общения у них — это интуиция. У большинства из нас — это логика. В конкретный момент, когда необходима определенная информация, они «считывают» её по каналу «информатория». Так «работают» пустые ячейки — они заполняются при необходимости! Подсознательно дети это понимают и знают, поэтому они часто своевольны, категоричны в высказываниях и поведении и часто отрицают существующие стереотипы (и спорят даже в малом возрасте). Такое поведение рождает много конфликтов, жалоб родителей на непонятное поведение их детей, и их можно понять! Трудно приходится взрослым осознать необычное восприятие мира такими детьми. Как следствие, у детей наблюдается асоциальное поведение, они так выражают свой протест. По этой причине родителям следует потрудиться над своим развитием, чтобы спокойно направлять ребёнка в познании мира, в освоении жизненных навыков, в определении его интересов и наклонностей для выбора профессии.

На этом, пожалуй, прервёмся. Далее будет еще немного информации о детях нового поколения.