Сегодня продолжаем тему чисел в психоматрице детей, рожденных в период с 2000-го года и напомню, что мало чисел в такой психоматрице не означает отсутствие качеств, а возможность легко их «включить» по необходимости человека.

«Единица» также означает целеустремленность, силу воли, самомотивацию, способность управлять. «Двойка» — энергоресурсы, «тройка» — способность учиться и применять знания, «четвёрка» — телесная энергетика  и так далее.  Если в ячейке нет цифры, а в строке или столбце цифр много, то за счет них легко нарабатывается отсутствующее качество. В этом случае человек должен развивать это качество. Здесь могут помочь родители, направляя ребенка по нужному «руслу». Но! Они не должны вмешиваться в судьбу! Это важно. Принимать решения человек должен сам! У таких детей очень сильная защита своего Духа, который «ведёт» по жизни.

Обычно такие дети очень эмоционально переживают моменты, ими непонятые, поэтому родителям лучше разъяснять ребёнку причинно-следственные связи в какой-либо сложившейся ситуации.

Итак, как нарабатывать качества лучше видеть на примере. Рассмотрим случай, например, если нет «четверки» в психоматрице, здесь уже ясно, что эта ячейка связана с 4-й  сердечной чакрой и человек очень эмоционально восприимчив, обидчив, раним, мнителен. Могут быть сложности с принятием и выражением любви, но это легко можно развивать. Если при этом в матрице много «единиц» и «двоек», то «четверку» наработать легко через…. спорт!! То есть, тело «включается» сразу.

Если нет «шестёрок», это говорит с слабом интересе к физическому труду, это не привлекает человека, кроме того, что может ему сильно нравиться. Труд по необходимости отнимает силу и не приносит обычно пользы.

Если нет «восьмёрок» — сложности с выполнением обязательств. Человек считает себя свободным от любых обещаний. Людям, живущим рядом, надо понимать такую личность и уважать его личное пространство, но при этом учить его ответственности (не простая задача, надо сказать).

При отсутствии «девятки» у человека слабая память и, соответственно, её надо развивать путем упражнений с использованием образов и картинок, а не логики. Зато, такие дети очень креативны, способны генерировать новые идеи, у них нестандартный подход ко всему. Незлопамятны (и это — плюс).

Смотря по степени проявленности линий (строк, столбцов и диагоналей) можно охарактеризовать личность с точки зрения его устремлений к материальному или духовному, социальной реализации и других ориентиров.

Варианты трансформации матрицы могут быть очень разными.

Рекомендовано для таких детей при определении направления для учёбы пользоваться современными методами тестирования, которые могут помочь вывить наиболее близкие ему интересы, куда больше «лежит душа».

На этом мне хочется завершить текущую тему. Уверена, что многим она интересна и актуальна, ведь дети — это будущее (как это ни банально звучит). И мы хотим им счастья. да будет так!